Конкурсы для свадьбы

 
Сердечки в руке.

Необходимо: БУМАГА (КНИГИ) + КОНФЕТЫ
Выберите несколько пар (муж и жена!!!). Положите на пол телефонные справочники или каталоги одинаковых размеров (подойдёт любая большая, толстая книга). На полу вокруг каталогов рассыпьте 50-75 бумажных сердечек так, чтобы они были в пределах досягаемости. Когда пара станет на книгу, девушка должна нагнуться, подхватить сердечко и передать её парню. Если они потеряют равновесие и коснутся пола, они будут дисквалифицированы. Пара, которая насобирает больше сердечек за 60 секунд, побеждает. Одновременно могут участвовать несколько пар.


Меткие стрелки.

На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.
Ведущий объясняет: "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец".


Любовь - это?

Необходимо: РУЧКИ + ПУСТЫЕ КАРТОЧКИ
Эта игра может длиться весь пир! Представьте зрителям хороший приз и вручите его в конце пира тому, кто пришлёт записку с самым оригинальным определением "любви". Позвольте молодожёнам право выбирать победителя.

Пример: Любовь это чувство, которое ты чувствуешь, когда ты чувствуешь такое чувство, которого ты раньше никогда не чувствовал!



Придумай стих.

Необходимо: БУМАГА + СПИСОК СЛОВ
Известно, что во все века мужчины посвящали стихи своим возлюбленным. Пусть мужчины посостязаются в сочинительстве стихов. Рифмы могут быть самые разные. Задайте им обязательное колличество слов: муха, кости, брюхо, гости, тучка, мужа, взбучка, хуже и т.д.


Потерянные пары.

Необходимо: ПРЕДМЕТЫ
Выберите 3 или 4 пары, оставив по крайней мере половину людей зрителями, дайте паре два одинаковых предмета. Удостоверьтесь, что у каждой пары разные предметы. Затем, рассейте их по всей комнате, завязав глаза. Скажите им, что им не разрешается говорить ни слова. Двигаясь по комнате, каждый человек должен попытаться найти своего партнёра. Это можно сделать, если найти кого-то и определить, держит ли этот человек такой же предмет, как и вы. Первая пара, которая воссоединится снова, провозглашается победителем.


Замечательность.

Для этой игры вам будет необходимо, оградить невесту от других зрителей. Зрителей просят называть детальные описания невесты (цвет глаз, цвет макияжа, украшения, цвет и форма серег, цвет часов, форма и фасон платья, цвет и форма обуви, …). За каждый новый упомянутый верный факт человек получает одно очко (маленькую карточку или наклейку). Итоги подводятся, когда все факты уже были названы. Владелец большинства балов получает приз. Игра очень хорошо подчёркивает всю красоту невесты.


Шары с вопросами.

Необходимо: ШАРИКИ+ВОПРОСЫ
Для этой игры вам понадобится 10-20 шаров. Эту игру также можно использовать в качестве аукциона для сбора средств для молодожёнов. Перед тем, как надуть шары, в них необходимо положить маленькую записку с вопросом о женихе или невесте. Зрители покупают шарики за символическую цену, взрывают их и получают возможность узнать нечто новое о молодожёнов. Покупатель также может задать свой вопросы, если он того пожелает.

Предлагаемые вопросы:
1. Расскажи нам смешной случай, связанный с твоим супругом?
2. Что было самым тяжёлым в подготовке к свадьбе?
3. Как вы думаете, что необходимо для счастливого брака?
4. …


Почта.

В этот вечер на протяжении всего праздника можно устроить переписку друг с другом. Для этого у каждого участника должен быть свой номер (его можно написать на сердечке). Поставьте в помещении почтовый ящик и определите почтальона. Участники праздника могут посылать друг другу пожелания и "валентинки".

Источник: книга "Идеи на праздники", перевод Crowd Breakers and Mixers, стр. 102.


Букет.

Необходимо: БУМАГА + РУЧКИ
Можно предложить зрителям принять участие в песенном конкурсе, посвященном цветам, ведь, как известно, у цветов есть свой язык любви. Цветы лучше смотрятся в букете. Пусть каждый из игроков соберет свой "букет" - тех, кто пришел в одежде того или иного цвета. "Желтый" букет - все, у кого в наряде преобладает этот цвет; "красный" - у кого в одежде больше красных расцветок и так далее. Когда букеты "будут" собраны, то есть сформированы команды, пусть с неравным количеством игроков, можно начинать второй тур этого конкурса "По куплету - от букета!". Командам вручаются цветочки из бумаги, а на них по одной строчке из классической песни о любви. Кто исполнит её лучше, та команда, а, следовательно, и "собиратель букета" одержат победу.


Кто лучше всего знает невесту?

Необходимо: ЗНАТЬ ОТВЕТЫ
Для этой игры необходимо узнать предпочтения невесты в задаваемых вопросах. После этого вы спрашиваете зрителей о предпочтениях невесты. Тот из них, кто даст наибольшее кол-во правильных ответов, выигрывает приз.

Вопросы могут быть следующими:
1. Где бы ты хотела провести свой медовый месяц?
2. Какую бы машину ты хотела иметь?
3. Какое животное тебе нравится больше всего?
4. Какой твой самый любимый цвет?
5. Чем тебе нравится заниматься, работать?
6. Где ты познакомилась со своим возлюбленным?
7. Где прошло ваше первое свидание?
8. Какие черты характера тебе нравятся в нём больше всего?
9. …


Чья дата ближе.

Правила викторины очень просты: выигрывает тот, чей день рождения ближе всего к дате нынешней свадьбы.


Испорченный телефон.

Вступление: В жизни часто появляются непонимания. Простые вещи каждый понимает по-разному. Из зала выбираете пять человек, четыре из них выходят из комнаты. Пятому даёте текст: " У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был ну так себе, младший сын был не в себе". Он должен без слов показать этот текст четвёртому человеку, тот третьему, тот второму, и затем первому. Потом, начиная в самого последнего человека вы расспрашиваете, о чём был текст истории. Очень смешно!


Покажи ситуацию.

Для этой игры нужно разделить присутствующих на несколько одинаковых команд. Команды по очереди загадывают друг другу сцены связанные с будущей жизнью молодожёнов. Задача группы игроков противоположной команды попытаться показать загаданную ситуацию игрокам своей команды, не произнося никаких звуков, так, чтобы они сразу отгадала ситуацию.


Моя левая рука, твоя правая рука.

Необходимо: БУМАГА + КОРОБКИ
Из присутствующих выберите несколько пар (муж, жена). Дайте каждой паре коробку, обёрточную бумагу и ленту. Скажите, что их задача оформить красивый подарок. Хитрость игры в том, что один партнёр использует только свою правую руку, тогда как другой партнёр работает только левой рукой, оформляя упаковку.


В погоне за узелком.

Необходимо: 2 ПАРНЯ+КАРАНДАШИ+ШНУР
В игре участвуют 2 парня. На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель.


Хозяюшки 2.

Необходимо: 2 ПАРЫ+0,5 БУТЫЛКИ С СОСКОЙ
В этой игре участвуют молодожёны и ещё одна пара. Жёнам придется споить их мужей Спрайтом (молоком) через соску из полулитровой бутылки. "Мамам" не разрешается давить на бутылку, так как соска может соскочить и молоко прольётся на "ДИТЯ".


Роддом.

Необходимо: 2 ПАРЫ+ВОПРОСЫ
Представьте, что Ваша жена только что родила Вам ребёнка, но разделяют толстые тройные стекла больничной палаты, а злые дяди доктора не разрешают мужу зайти к его жене. Для этой игры нам понадобятся две пары. Женская половина пары играет - только что родившую жену, мужская половина - верного мужа. Задача мужа - спросить жену (при помощи жестов) вопросы, которые будет предлагать ведущий, задача жены ответить на вопросы мужа (при помощи жестов).Предлагаемые вопросы:

Ты как?
Живот болит?
Кто это, мальчик, девочка?
Какой вес?
Какой рост?
Было больно рожать?
Ещё хочешь детей?
Ты голодная?
Тебе не скучно?
Как ты хочешь его назвать?
Ты меня рада видеть?
Тебя скоро выпишут?
Ну всё я пошёл!


Куклы.

Необходимо: 2 ПАРЫ+КУКЛЫ+ПЕЛЁНКИ
Для игры понадобятся несколько кукол, которые парам придется запеленать, используя только по одной руке. Другие руки должны быть за спиной пар. Нужно запеленать и перевязать кукол ленточкой. Оценивается качество и скорость работы.


Мумия.

Необходимо: 3-4 РУЛОНА ТУАЛ. БУМАГИ
Выбирается 2-3 пары. В паре первый игрок - мумия. Второй - мумитатор.
Каждой паре дается рулон туалетной бумаги. Мумитатор должен, как можно быстрее, полностью замотать мумию бумагой. Игра оценивается по качеству и скорости.
В игру можно играть группой. В данном случаи группа людей совместно заматывает свою мумию!


Завяжи косичку.

Необходимо: ТРИ ВЕРЕВКИ + НЕСКОЛЬКО ПАР
Ведущий держит на вытянутой руке три веревочки. Жениху и невесте предлагается завязать косичку, используя только по одной руке (правой и левой), пусть другими руками держат друг друга за уши. Для разнообразия поставьте рядом две других пары. (Косичка может быть хорошей иллюстрацией как триединства Бога, мужа и жены, так и примером совместной жизни).


Найди туфельку.

Во время перерыва, отвлеките жениха, для того чтобы украсть у невесты туфельку.
После перерыва выведите жениха из зала, все вместе спрячьте туфельку. Входит муж и начинает искать туфельку, зрители помогают ему, хлопая в ладоши слабее-сильнее, по принципу "холодно-горячо".


Гадание на сигаретном пепле.

Проводится в компании курильщиков, в конце вечеринки, когда бурное веселье перешло в стадию задушевного разговора. Надо плавно перевести беседу в мистическое русло, спросить, кто верит в гадания, и намекнуть, что некогда вы не без успеха этим занимались. Гадать вы будете на сигаретном пепле. Вы поясните, что это одна из вариаций хиромантии, смысл ее заключается в том, что линии ладонной поверхности кисти (любви, судьбы и т. д.) станут видны гораздо лучше, если их присыпать свежим пеплом из только что выкуренной жертвой сигареты. Правой рукой надо сбивать пепел с горящей сигареты на левую ладонь (горячо не будет). Чем больше пепла, тем лучше. Затем строго против часовой стрелки, строго большим пальцем правой руки этот пепел разотрите по ладони, сделав пальцем в пепле столько кругов, сколько лет жертве.
Таким образом, старательная жертва вымазывает в пепле обе верхние конечности чуть ли не по локоть. Вы с глубокомысленным видом, щурясь, всмотритесь в узоры на ладони, бормочите что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, вынесите жертве свой вердикт:
— Ну, что тебе сказать... Очень плохая из тебя пепельница!
А после этого надо сматываться, иначе пепел с рук вашего друга окажется на вашем лице, одежде и т. д.


С двумя стаканами.

Попросите кого-то из своих друзей положить обе ладони на стол.
“А теперь тебя ждет испытание!” — скажите и поставьте другу на каждую руку по стакану с коктейлем.
Тут и начинается испытание! А то как же бедняге попробовать коктейль, не перевернув стаканы?


Мотоцикл.

Розыгрыш лучше проводить в подвыпившей компании. Жертва должна обладать хотя бы зачатками чувства юмора, иначе может смертельно обидеться. Выберите удачный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (трезвость, ловкость и т. п.) Суть заключается в следующем: нужно поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами каждую, упереть их с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. После нескольких попыток это обычно удается.
Далее предложите усложнить задачу. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, предложите несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то можно повторить попытку. Очень быстро жертва наловчится и будет с довольным лицом топать ногой по полу и держать двумя спичками перед собой коробок. Лицо обычно бывает очень глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся.
Вот здесь и наступает апофеоз. Повернитесь лицом к зрителям (чем их больше, тем лучше) и голосом конферансье объявите: “Вот так в дурдоме мотоцикл заводят”. Взрыв хохота. Занавес.


Мишка.

Желателен длинный коридор или комната и умеренное состояние подпития у гостей. Главное, чтобы хотя бы один человек в компании играл в эту игру первый раз, остальные могут уже все знать, но им все равно будет весело.
Все выстраиваются в одну шеренгу, плечом к плечу (новичок последний), ведущий — первый. Далее все по очереди, вытягивая вперед руку со словами: “Вижу мишку!!!” — садятся на корточки, т. е. сел ведущий, затем человек рядом с ним и т.д. Когда сел последний, ведущий со всей силы толкает всю эту неустойчивую конструкцию (толкать нужно не руками, а плечом, как бы заваливаясь на бок, но достаточно сильно). Получается эффект домино.
Главное — не убить последнего, так как при соответствующей сноровке ведущего последние 2—3 человека отлетают очень даже далеко. Восторг неописуемый!
Небольшие рекомендации для ведущего. Надо всем объяснить, что и когда делать, чтобы люди не сели все одновременно, только по очереди (при одновременном усаживании часты сбои — участники падают раньше времени). Ставить людей нужно плотно, а самому немного (20—30 см) отодвинуться от рядом стоящего, чтобы было место для маневра. Идеальное количество играющих — от 7 до 10.


Вкусный бутербродик.

Желательно для этого конкурса подобрать представителей, содрогающихся от одного упоминания о милых ползучих, жужжащих, летающих братьях наших меньших. Выбор произведен, и вы сообщаете о простеньком конкурсе, который проводится для небольшого отдыха между сложными и насыщенными состязаниями. Предлагается всего-навсего без помощи рук откусить большой кусок от маленького бутерброда.
Для этого поставьте сначала участников спиной к столу, затем вынесите бутерброды и положите на каждый пластмассовых тараканчиков, мух, паучков и т. п., что будет в наличии (достаточно по одной твари на кусочек). По команде участники поворачиваются, открыв рот для мощного и быстрого укуса... Представляете их реакцию? Зрелище потрясающее!


Пассивный палач(розыгрыш).

Необходимо: 2 КУВШИНА + ВОПРОСЫ В данной игре невеста будет играть роль пассивного палача. Жених - роль жертвы. Роль гильотины будет исполнять кувшин с водой. Объясните, что если невеста неправильно ответит на вопросы палача, жениху на голову выльют воду, продемонстрируйте наличие воды в кувшине. Палачом выберите кого-нибудь из молодёжи. Положите голову жениха на стул. Попросите несколько "злобных" человек из зала держать жениха. Пока ищут "злобных" держателей, незаметно поменяйте ваш кувшин на такой же, но с конфетами. Начните задавать вопросы: - Что любит кушать жених? - Какой любимый цвет у жениха?
Не задавайте сложных вопросов. Пусть жених судит правильно ли ответила невеста. Позвольте ей правильно ответить на все вопросы. Но тут задайте ей коварный вопрос: - Как зовут родителей жениха? Невеста назовёт их по имени отчеству. Тогда громко кричите: "Ага! А вот и нет! Их зовут ПАПА и МАМА!!!" И тут, напугав жениха, высыпайте на него конфеты. Вот народ испугается!


Память.

Необходимо: 3 ПАРЫ+ВОПРОСЫ+БЛАНКИ Несколько пар выводят из зала. Затем в зал приглашают женщин. Ей задают вопросы, которые потом будут сверяться с ответами её мужа. У кого будет больше всего правильных ответов, тот и победитель. Совет: запишите ответы всех жён, и только тогда один за другим вводите мужей.

Вопросы: 1. Где ваш муж признался вам в любви?
2. Какие цветы он вам подарил в самый первый раз?
3. Какими словами он сделал вам предложение?
4. Его любимое занятие это …
5. Ваше любимое занятие это…
6. Какие цветы вы любите?
7. Самое любимое блюдо вашего мужа?



Любовный дикообраз.

Необходимо: АРБУЗ + 30 СПИЧЕК Классический вариант Китайской игры "любовный ежик" следующий: В яблоко вставляется пару десятков спичек. Молодожёны по очереди вытаскивают спички из яблока, называя друг друга ласковыми именами. Пр. солнышко моё, милый мой…. "Любовный дикобраз" отличается от ежика размером своего туловища, так как вместо яблока спички вставляются в арбуз.


Конфеты ловушка.

Необходимо: КОНФЕТЫ Передайте зрителям пакетик с конфетами, позвольте им взять себе 1-2 конфеты, если они хотят, конечно. Когда все зрители взяли себе по конфете, объявите правила игры: за каждую взятую конфету зрители должны будут рассказать какой-нибудь факт про одного из молодых.


Кто у кого на коленях?

В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие - мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящий.


Не смейся.

(Рассказал Виталий) Игроки садятся на корточки в круг (женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берёт своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку (нос, коленку…) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.


Раздави шарик.

Пары зажимают воздушный шарик животами. По сигналу они начинают давить на шары. Выигрывает пара, которая первая раздавит шар.


Искатели.

Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.


Завяжи бантик.

Участники разбиваются на пары (мужчины и женщины). ведущий просит присесть на стул дам, после чего просит кавалеров за определенное время с завязанными глазами завязать как можно больше бантов на голове девушек. После чего роли меняются, и теперь уже кавалеры присаживаются на стул, а партнерши по команде тамады начинают с завязанными глазами завязывать банты.


Источник: musdom.ru, uucyc.ru.


-->